Любые высоты
Выполненяем проекты повышенной сложности, например монтаж ветряных электростанций.
Мост в Крым
Как это было? Мы начали с двух кранов, а сегодня на объекте работает более 17 единиц техники.
Мобильность
С момента основания компании представители руководства регулярно осуществляют контрольную деятельность на объектах.
Получить коммерческое предложение

Развитие Малого кольца Московской железной дороги

г.Москва, Пресненская набережная

Наши гусеничные краны Kobelco 7250 и Hitachi Sumitomo SCX1000 участвовали в строительстве объединенной двухпутной железнодорожной эстакады протяженностью 638 метров и реконструкции железнодорожных устройств и путепровода над Смоленским направлением Московской железной дороги с учетом остановочного пункта «Сити».

Проект реализуется в рамках программы реконструкции и развития пассажирского движения Малого кольца Московской железной дороги. Заказчиком строительства выступает департамент строительства города Москвы.

Другие наши объекты

Крепления дна у технологических причалов

Укладка габионов весом до 9000 кг для укрепления дна причала

пос. Сабетта, ЯНАО, Тюменская обл.

Отвод газов на полигоне ТБО

Создание скважин-проколов для отвода газов

ТБО Тимохово, Ногинский район

Волноотбойная стенка

Такелажные и строительные работы на сборке волноотбойных стенок в Калининграде.

г. Калининград

Строительство ветропарка

Ветропарк в Ульяновской области — это первый в России проект Fortum в области возобновляемой энергетики.

Ульяновская область

Реконструкция путепровода на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе

Наша техника участвовала в работах по строительству развязки с Волоколамским шоссе

г.Москва, Волоколамское ш./МКАД

Станция метро «Столбово»

В Новой Москве наши башенные и гусеничные краны задействованы на работах по армированию стен станции метрополитена, заливке фундамента и прочих такелажных работах.

г.Москва, ТиНАО, д.Столбово

Строительство Керченского моста

Подготовка оснований под опоры, забивка свай, подъемные работы в Керченском проливе - 11 кранов на объекте. В августе 2017 года число наших кранов на объекте дошло до отметки в 17 единиц.

Керченский пролив

Путепровод через ж/д пути Павелецкого направления МЖД

Подъемные работы при строительстве путепровода через ж/д пути Павелецкого направления МЖД.

г.Москва