География наших объектов - г.Москва, Пресненская набережная

Развитие Малого кольца Московской железной дороги

Наши гусеничные краны Kobelco 7250 и Hitachi Sumitomo SCX1000 участвовали в строительстве объединенной двухпутной железнодорожной эстакады протяженностью 638 метров и реконструкции железнодорожных устройств и путепровода над Смоленским направлением Московской железной дороги с учетом остановочного пункта «Сити».

Проект реализуется в рамках программы реконструкции и развития пассажирского движения Малого кольца Московской железной дороги. Заказчиком строительства выступает департамент строительства города Москвы.

На объекте работали:
Грузоподъемность, тонн: 250
Длина стрелы, м: 76,2
Стоимость смены* от 150000 руб.
Грузоподъемность, тонн: 100
Длина стрелы, м: от 12 - 60
Стоимость смены* от 80000 руб.
Наши преимущества
1
Мы используем собственный парк техники. Никаких наценок на субподряд.
2
Сверхоперативность поставки техники на объект в любой точке России.
3
Оказываем комплекс работ: от поставки спецтехники в аренду, до ИТП в гражданском строительстве.
4
Работаем в любых климатических условиях, от Северного Ледовитого океана до Черного моря.
5
Выполнили десятки ответственных проектов в срок.
6
Готовы удивлять новых клиентов условиями и качеством работ.