География наших объектов - г.Москва, Пресненская набережная

Развитие Малого кольца Московской железной дороги

Наши гусеничные краны Kobelco 7250 и Hitachi Sumitomo SCX1000 участвовали в строительстве объединенной двухпутной железнодорожной эстакады протяженностью 638 метров и реконструкции железнодорожных устройств и путепровода над Смоленским направлением Московской железной дороги с учетом остановочного пункта «Сити».

Проект реализуется в рамках программы реконструкции и развития пассажирского движения Малого кольца Московской железной дороги. Заказчиком строительства выступает департамент строительства города Москвы.

На объекте работали:
Грузоподъемность, тонн 250
Длина стрелы, м 76,2
Стоимость смены* 120000 руб.
Грузоподъемность, тонн 100
Длина стрелы, м от 12 - 60
Стоимость смены* 70000 руб.
Наши преимущества
1
Мы используем собственный парк техники. Никаких наценок на субподряд.
2
Сверхоперативность поставки техники на объект в любой точке России.
3
Оказываем комплекс работ: от поставки спецтехники в аренду, до ИТП в гражданском строительстве.
4
Мы используем собственный парк техники. Никаких наценок на субподряд.
5
Сверхоперативность поставки техники на объект в любой точке России.
6
Оказываем комплекс работ: от поставки спецтехники в аренду, до ИТП в гражданском строительстве.