Строительство тоннелей метро

Туннели — это инженерные сооружения, которые создаются для разных целей — например, прокладывание дорог и коммуникаций, новых линий метрополитена и т. п. Это трудоемкий процесс, который не только требует больших финансовых и временных затрат, но и весьма опасен.

Туннели и станции метрополитена строятся примерно так же, как и прочие подземные сооружения. После проходки шахтного ствола прокладывается тоннель, а отработанный грунт перемещается на поверхность, при этом в том числе применяется подъемная спецтехника. Проходку и укрепление тоннелей проводят с помощью чугунных или железобетонных тюбингов и водонепроницаемых железобетонных блоков обделки.

При строительстве тоннелей щитовым способом используется сложное оборудование и специализированная техника. Так, в Новой Москве башенные и гусеничные краны от компании GREENKRAN выполняли работы по армированию стен станции метро «Столбово», работали на проходке метро, извлекали грунт. С их помощью опускали и устанавливали проходческий комплекс, заливали фундамент, выполняли другие такелажные работы.

Какая техника может пригодиться?

В парке техники компании Гринкран имеются гусеничные краны грузоподъемностью от 50 до 5000 тонн, а так же иное такелажное оборудование для выполнения широкого спектра работ.

Наши работы:
Станция метро «Столбово»
г.Москва, ТиНАО, д.Столбово
Наши преимущества
1
Мы используем собственный парк техники. Никаких наценок на субподряд.
2
Сверхоперативность поставки техники на объект в любой точке России.
3
Оказываем комплекс работ: от поставки спецтехники в аренду, до ИТП в гражданском строительстве.
4
Работаем в любых климатических условиях, от Северного Ледовитого океана до Черного моря.
5
Выполнили десятки ответственных проектов в срок.
6
Готовы удивлять новых клиентов условиями и качеством работ.
Наши клиенты